Reiki-newlife.ru Вопросы и ответы › Защита Сечина считает возможным мировое соглашение с «Новой газетой» при публикации опровержения
Скопировать ссылку на вопрос


В статье приведена справочная информация, для того что бы найти подходящее решение именно под вас, советуем обратится к консультанту. Это бесплатно. Так же действует бесплатный номер по всей России

Защита Сечина считает возможным мировое соглашение с «Новой газетой» при публикации опровержения

Защита Сечина считает возможным мировое соглашение с «Новой газетой» при публикации опровержения Защита Сечина считает возможным мировое соглашение с «Новой газетой» при публикации опровержения, передает корреспондент RNS из зала суда. «Если ответчик в добровольном порядке опубликует опровержение, мы готовы на это (мировое соглашение.

— RNS)», — сказал представитель Сечина, отвечая на предложение судьи о возможности мирового соглашения. Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал иск против «Новой газеты» в середине августа. Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации последовал после публикации расследования «Принцесса Ольга». В публикации «Новая газета» проанализировала фотографии из закрытого Instagram-аккаунта Ольги Рожковой, которую издание называет женой Сечина.

По данным газеты, некоторые из них были сделаны на яхте St. Princess Olga. Эксперты, опрошенные газетой, считают, что яхта стоит не меньше $100 млн.

В тексте утверждалось, что перед тем, как опубликовать текст, журналисты обратились за комментарием в компанию «Роснефть», но там отказались от комментариев. Вскоре после обнародования расследования «Роснефть» заявила, что публикация имеет «заказной характер в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс». Помимо самого Сечина, иск к газете направляла в августе и его жена, Ольга Сечина (Рожкова), сообщала пресс-служба Басманного суда.

Иск направлялся несколько раз, но суд возвращал его для устранения неточностей. Пока сообщений суда о принятии иска Сечиной не поступало. В конце августа Игорь Сечин также подал иск против газеты «Ведомости» за публикацию расследования о принадлежащем ему доме в поселке Барвиха. Но в том иске Сечин требовал признать изложенные в публикации сведения вмешательством в его частную жизнь, удалить материал с сайта газеты, уничтожить все имеющиеся у редакции экземпляры газеты и впредь запретить журналистам издания ссылаться на изложенные в расследовании сведения.

Останкинский районный суд в середине сентября встал на сторону Сечина, постановив удовлетворить его иск в полном объеме. Юристы газеты тогда заявили, что намерены оспорить это решение суда. В 2014 году глава «Роснефти» также судился с журналом Forbes за публикацию рейтинга самых высокооплачиваемых топ-менеджеров, в котором журналисты сделали оценку размера его годовых доходов. Басманный суд тогда удовлетворил иск, юристы издателя журнала — ИД «Аксель Шпрингер Раша» — оспаривали это решение, но и апелляционная инстанция признала претензии Сечина обоснованными.

Вопрос №85940 от 30.10.2016

reiki-newlife.ru

   Ответ: 21.10.2016
Похожие вопросы по теме
бесплатная юридическая
               консультация
юридическая
               консультация помощь юриста
reiki-newlife.ru

Сегодня адвокаты и юристы провели 67 консультаций,
а с 2012 года было проведено 881422 консультаций

reiki-newlife.ru

Для зарегистрированных юристов

Юридическая консультация | Вопросы с ответами | RSS | Карта сайта
© 2010-2015. Авторские права защищены.
Задать вопрос юристу
Сегодня юристы и адвокаты провели 70 консультаций,
а с 2012 года было проведено 813029 консультаций
Будьте всегда в курсе событий!
Подписывайтесь на наши страницы